Психолог. Гипнотерапевт. Дефектолог. АВА-Терапевт. Специалист Томатис 3-го уровня. Психологическая практика с 2012 года.
Город: г. Южно-Сахалинск День рождения: 20 февраля 1990 г. Семейное положение: Замужем
Работаю в направлениях: Гипнотерапия. Арт-терапия. Метод Томатис. АВА коррекция. Психологический туризм.
Помощь людям - моё предназначение, поэтому делаю это с огромным удовольствием. Постоянно повышаю свою квалификацию, ищу более эффективные и краткосрочные техники, которые позволят сделать жизнь человека комфортной и счастливой. С удовольствием работаю с детьми-особятами и их родителями. Владею АВА-терапией
Создала авторские проекты: Психологическая экотропа "Нимфея" - "Смотреть на Youtube" Психологические выходные по-Сахалински - "Телеграмм канал" Проект "Экология семьи: Ты не один" представляет собой социально-психологическую программу помощи участникам СВО и членам их семей, проживающим на территории Сахалинской области.
Когда я познакомилась с АВА-терапией, то поняла, что это то, что мне очень интересно. Я окончила курсы переподготовки по прикладному анализу поведения. Использую этот подход в коррекции и на логопедических занятиях с детками с РАС. Владею техниками логомассажа.
Образование Приднестровский Государственный университет. 2007-2013. Квалификация: Историк, преподаватель истории по специальности " История".
ООО Учебный центр "Профессионал". Курсы по переподготовке. Квалификация: Учитель-дефектолог (олегофренопедагог). С 20.09.2017 по 29.11.2017.
Курсы по переподготовке Частное учреждение Образовательная организация дополнительного профессионального образования "Международная академия экспертизы и оценки". Квалификация: Логопед. С 23.08.2017 по 23.01.2018
Курсы повышения квалификации. ООО "НЦРДО" по дополнительной образовательной программе: "Логопедический массаж при различных речевых нарушениях". С августа по октябрь 2023
Курсы по переподготовке. ООО "НЦРДО". По программе: "Прикладной анализ поведения: коррекция поведенчиских расстройств и развитие адаптивных форм поведения". Квалификация: Специалист по коррекции поведенческих расстройств. С декабря 2023 по февраль 2024
Курсы повышения квалификации по программе: «Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы». С декабря 2024 по февраль 2025.
Сахалинский государственный университет, институт Педагогики. 2007-2012 г. Факультет: Педагогика и психология. Специальность: педагог-психолог
Сахалинский государственный университет. Повышение квалификации по программе: 2013 г. «Эффективное управление конфликтами в организации. Медиация».
Сахалинский государственный университет. Факультет: природопользования. 2014–2016 г. Специальность: эколог - природопользователь.
Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» Повышение квалификации по программе: 11.2018 – 01.2019 г. «Процесс классической песочной психотерапии: схема и стадии создания и анализа «песочных» миров»
Московский финансово – промышленный университет «Синергия» Повышение квалификации по программе: 08.2022 – 10.2022 г. «Предпринимательство и инновационное ведение бизнеса»
Опыт работы
ГБУЗ «Центр - СПИД» 2012–2020 г. Консультирование до и после тестовое, организация и проведение профилактических мероприятий, написание пресс-релизов, освящение проведённых мероприятий в СМИ и социальных сетях. Проведение образовательно - профилактических тренингов. Ведение отчётности документации.
СОШ № 1 2019–2020 г.
Психокоррекционная работа с детьми ОВЗ. Диагностика, составление индивидуальных рабочих программ. Написание характеристик. Проведение консультаций по запросу.
Самозанятость
2020-2023 г. Работа над созданием собственного производства «Вкус с пользой», развитие и продвижение в социальных сетях. Работа с клиентами. Продажи.
Создание и реализация образовательно-развивающего проекта для дошкольников «Песочная сказка».
Навыки
Коммуникабельность Успешное решение конфликтов Робота с социальными сетями Работа с информацией Креативность Внимание к деталям
Я очень много лет взаимодействую с детьми разного возраста и с различными диагнозами. В начале моей практики была только массажная деятельность , затем к ней присоединилось плавание малышей от 0 лет и здесь я так же практиковала работу с детьми с овз , только уже в качестве гидрореабилитации . На фоне этого пути возник вопрос "Чем я могу помогать еще?" и это дало мне импульс расширить свою деятельность как инструктора, только уже на суше. Что дадут детям эти занятия? Укрепление мышечного корсета, улучшение координации движений и работы крупной и мелкой моторики, что в свою очередь стимулирует когнитивное развитие .Также физическое развитие даёт малышу хорошее настроение и здоровый сон. Так же важно, что предыдущий опыт работы дал мне понимание психологических сторон различных возрастных групп детей и возможности с ними взаимодействовать , а также понимание потребностей детей с различными неврологическими диагнозами На данный момент я получаю образование по направлению: Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и спорту. Коррекция отклонений в физическом и умственном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья
Образование
2001-2003г обучение в СБМК "сестринское дело" и прохождение специализации "массажист"
2005г работа детским массажистом в отделении реабилитации детской областной больницы
2008г работа детским массажистом в медицинском центре Сахмедпомощь
2011 г работа детским массажистом самозанятость
2014 г обучение, повышение квалификации на базе Кисловодского медицинского колледжа "детский массажист"
2016-2022 работа детским массажистом самозанятость и работа в детском центре "Бухта-Барахта" инструктором грудничкового плавания малышей от 0 до 3х лет, гидрореабилитация детей с овз по методики Халливик (2018 г.) с прохождением за это время различных водных обучений
2022 г и по настоящее время работа детским массажистом
самозанятость получение специализации в АНО ДПО "ВГАППССС" "нетрадиционные технологии физ. воспитания и гармоничного развития дошкольников :фитбол-гимнастика, стретчинг, психогимнастика и беби-йога"
На данный момент прохожу обучение по профессии "Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и спорту. Коррекция отклонений в физическом и умственном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья"
Сниму острые эмоциональные и психосоматические проявления, восстановлю Ваш внутренний ресурс.
Используются методы - Эриксоновская терапия и гипноз, Психокатализ (по А.Ермошину) и другие.
Если Вы хотите понять ПРИЧИНЫ тех или иных ПОВТОРЯЮЩИХСЯ событий в Вашей жизни, избавиться от болезненных воспоминаний, в том числе из ДЕТСТВА, то придётся настроиться на длительную работу. (от 10 и выше)
Также работаю с различными видами ЗАВИСИМОСТЕЙ - игровая, пивной алкоголизм, просмотр порнороликов и др. Метод - Психокатализ (автор А. Ермошин) Имеются пакетные предложения на 3, 5, 10 консультаций
Меня зовут Светлана Николаевна, и я сертифицированный логопед с опыт работы с детьми, страдающими речевыми нарушениями. Моя профессиональная деятельность началась не с университетской скамьи, а с личной истории.
Когда у моего младшего сына диагностировали тяжелое нарушение речи (ТНР), я погрузилась в мир логопедии с головой. Это стало для меня не только профессией, а настоящим призванием. Ежедневные занятия с сыном, наблюдение за его прогрессом и непрерывное изучение методик стали основой моего профессионального пути. Благодаря упорству и настойчивости, мы смогли преодолеть значительные трудности, и этот опыт бесценен вработе с другими детьми.
За время работы я накопила большой практический опыт, освоив широкий спектр методик коррекции речи. В моей практике используются не только традиционные методы, такие как артикуляционная гимнастика, и дыхательные упражнения, но и современные инновационные методы. Например, я активно применяю элементы нейропсихологической коррекции, которые оказывают значительное влияние на развитие речи.
Также в моей практике успешно применяется логопедический массаж, способствующий улучшению кровообращения в мышцах артикуляционного аппарата и снижению мышечного напряжения, что особенно важно при лечении дизартрии и других речевых расстройств.
Работаю с детьми, имеющими различные диагнозы: задержка речевого развития, фонетико-фонематическое недоразвитие, дизартрия. Завершила обучение Дополнительного профессионального образования «Московская академия профессиональных компетенций» по специальности «Учитель-логопед». Но не останавливаюсь на достигнутом и постоянно повышаю свои компетенции, регулярно прохожу курсы повышения квалификации, изучаю новые методики.
Моя цель – предоставить детям максимально эффективную помощь, позволяющую им развить ясную, красивую и уверенную речь. Если вы обеспокоены речью Вашего ребенка, не стесняйтесь обращаться ко мне. Вместе мы разработаем индивидуальный план коррекционной работы и добьемся ощутимых результатов.
Давайте вместе подарим вашим детям уверенность в себе и радость общения!
Коррекционно-педагогическая работа: 2002-2022 Преодоление 2021 по настоящее время - детский сад #10
Более 10 лет частной практики
В работе опираюсь на методики Выготского Л. С., Стребелевой Е. А., Лавровой Г. Н., Романович О. А. Работаю с детьми от 1,5 до 7-8 лет Придерживаюсь мнения: чем раньше начата коррекционная работа, тем больше шансов минимизировать проблемы развития (за исключением глубокой УО)
2000 - СахГУ квалификация учитель английского и немецкого языков по специальности "Филология"
2012 - ИРОСО по программе ДПО Олигофренопедагогик "учитель-дефектолог"
2015 - ИРОСО по программе "Теория и практика коррекционно-развивающей работы в нейропсихологии детского возраста"
2016 - МСГУ по программе "Клиника интеллектуальных нарушений. Психокоррекционная работа с умственно отсталыми детьми в условиях реализации ФГОС"
2016 - МСГУ по программе" Синдром раннего детского аутизм (РДА) и расстройства аутического спектра: коррекция и пути психолог-педагогической помощи"
2018 - МосАПК по программе "Специальное (дефектологическое) образование: тифлопедагогика и тифлопсихология"
2020 - МосАПК по программе " Дошкольное образование. Психолог-педагогическое сопровождение детей раннего возраста"
• повышенная тревожность, постоянное напряжение • сложности в отношениях: с близкими, коллегами или самим собой • ощущение утраты цели и смысла жизни, отсутствие вдохновения • чувство усталости, когда энергии и сил не хватает, чтобы двигаться вперёд • ощущение запутанности в себе, других или в жизни в целом • утрата уверенности в себе и своих силах • проблема с самооценкой, самоценностью
*В своей работе использует доказанные и эффективные методики, среди которых:*
• Различные виды гипноза — регрессивный, эриксоновский, классический, когнитивная гипнотерапия, разговорный гипноз. • Работа с образами через гипноз, чтобы раскрыть внутренние ресурсы и найти ответы на важные вопросы; • Когнитивно-поведенческая терапия для изменения привычных моделей мышления и поведения. • Майндфулнесс — лучшие практики для восстановления внутреннего баланса, расслабления и принятия своих эмоций, а также для эффективного управления стрессом.